Войти в историю с нашим журналом можно уже сегодня – успех начинается с «Историй…»!

№1
2007


8 Мастер-класс
Ученый-кибернетик начинал карьеру в автомобильном бизнесе работником автосервиса
12 Мультинациональная компания
«Философия храбрости» Nokia как средство от поражений в бизнесе
16 Start-up
Beeline завоевывает рынки качеством связи и сервиса

20 Бренд
«Мама» куклы Барби Рут Хэндлер входит в рейтинг самых влиятельных женщин США
26 Второе дыхание
Johnson & Johnson против
Тайленола – 1:1
28 Интервью номера
Руководитель «МакДональдз Юкрейн» о конкуренции, инновациях и кадрах
32 Мультинациональная
компания

Благодаря уникальной
управленческой философии Samsung Electronics стабильно входит в Топ-10 компаний с лучшей репутацией
36 Профессионал
Самый молодой гендиректор
Nissan всегда мечтал работать
во всемирно известной компании
38 Имя
Президент ИГ «ИНЭКО» Денис Копылов заработал первый миллион в 25 лет
42 Бренд
Секреты успеха Nestlé –
технологические прорывы, удачная
реклама и общение с потребителем
46 Лидер рынка
Компания «Фармаско» создала рынок медицинских тестов и успешно развивается вместе с ним
48 Семейный бизнес
Компания «Фармаско» создала рынок медицинских тестов и успешно развивается вместе с ним
52 Второе дыхание
В начале 90-х доля Adidas составляла всего лишь 2% американского рынка
58 Дата
Декада партнерства АМК DIALLA Communications и Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH
60 Стиль
Bang & Olufsen перевернули наше представление о качестве звука, изображения и дизайна
66 Личное дело
Все, что вы хотели знать о Несторе Шуфриче, но не знали, у кого спросить
70 Менеджмент
В украинском КЗоТе нет ни слова о детекторах лжи
74 Happy-End
«Бизнесмены, не умеющие боротьсяс внутренними беспокойствами, умирают молодыми», – уверен израильский психолог и астролог Рами Блект
76 Блог с Маратом Гельманом
Не стреляйте в галериста-пишет, как умеет
80 Проект
Пять лет на рынке индустрии красоты