Рекламодателям

 
10 ПРЕИМУЩЕСТВ "ИДЕАЛЬНОГО ДОМА"

 

1. Уникальная концепция. Наше издание для тех, кто любит свой дом, хочет сделать его красивым и уютным, но нуждается в интересных дизайнерских идеях.
2. Профессиональная команда. Случайных людей у нас нет.
3. Эксклюзивные материалы. Частные интерьеры звезд шоу-бизнеса, дизайнерские проекты, лучшие европейские интерьеры, интервью с профессионалами, шоппинг.
4. Интерактивность. Обратная связь с читателями, розыгрыши призов и подарков.
5. Популярность. Статьи, написанные доступным языком, интересны широкому кругу читателей.
6. Миссия. Сформировать красивый вкус и новую культуру отношения к своему дому.
7. Характер издания. Журнал ориентирован на людей с семейными ценностями.
8. Свой сайт. Возможность ознакомиться со свежим номером журнала, а также его архивом.
9. Узнаваемая обложка. Известные люди в красивых интерьерах, анонс наиболее интересных тем номера.
10. Свежее решение. Идей очень много. А мы - полны сил, креативны и готовы завоевывать рынок.

Журнал для влюбленных в свой дом! 


Издается с декабря 2004 года
Периодичность журнала: ежемесячный.
Тираж: 43 000 экз.
Распространение: по всей Украине
Объем: 148 страниц
Целевая аудитория: женщины и мужчины 25+, образование - высшее и незаконченное высшее, уровень доходов - средний и выше среднего.

Уникальная концепция издания

Журнал для тех, кто любит свой дом, хочет сделать его красивым и уютным, но нуждается в интересных дизайнерских идеях.

Актуальность и популярность

Статьи, написанные доступным языком, интересны широкому кругу читателей.

Отличие от специализированных изданий:

! обложка: известная личность в интерьере (интересные идеи от знаменитостей)
! широкий охват аудитории: журнал интересен как профессионалам (дизайнерам и архитекторам), так и всех людям, у которых есть дом.
! разнообразие рубрик и направлений: новости из мира дизайна (News&Mix), репортажи и интервью (« В гостях у…», «Частный интерьер», «Интересные идеи», «Идеи для кухни», «Идеи для ванной»), обзоры («10 лучших», «Сантехника», «Покрытия», «Конструкции»), практические советы («Страна советов», «Ремонт», «Загородный дом», «Школа дизайна»), шоппинг («Покупки месяца», «Материал»), отдых и досуг («Детектив», «Гороскоп», «Рецепты»).

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА:

Раздел “Частный интерьер”. У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. Так говорил Александр Дюма – старший. Очень приятно, когда лицо у дома приветливое, - добавляем от себя мы и подбираем для вас именно такие интерьеры. Среди них попадаются дома и квартиры знаменитостей, оригинальные дизайнерские проекты и даже интерьеры наших читателей.

Раздел “Интересные идеи”. Как добавить характера своему интерьеру? Как сделать кухню более просторной и функциональной, а ванну – личной территорией с большой буквы? На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в этом разделе. Наши материалы с качественными иллюстрациями могут стать тем самым «начальным толчком», с которого рождается любая идея.

Раздел “Все в дом”. Вот уж где можно узнать все о современных тенденциях в мире мебели, техники, строительных материалов и других вещей, без которых не обойдется ни один дом! К обзорам прилагаются практические советы по выбору, рекомендации специалистов и ориентировочные цены на украинском рынке.

Раздел “Практикум”. Интересные идеи уже просмотрены, список необходимых для дома покупок составлен. Самое время приступить к активным действиям. Но это в случае, если у вас не возникло дополнительных вопросов. А что делать в противоположном случае? Пишите нам, спрашивайте, и мы с радостью вам поможем. А заодно еще и подкинем идей по обустройству приусадебного участка. Ведь дом должен быть красивым не только изнутри. 

Раздел “Комната отдыха”. В любом деле, особенно таком нелегком, как обустройство дома, нужно делать перерывы. В качестве отдыха «Идеальный Дом» приготовил своим читателям приятное и полезное чтиво (детектив, гороскоп).Тут же вы сможете найти примеры красивой сервировки и рецепты оригинальных блюд со всего мира. Отдыхайте с пользой!

Раздел “Constanta”. В нашем журнале есть рубрики, которые не меняются из номера в номер. Так, в этом разделе вы всегда найдете письмо редактора, самое новое и интересное из мира дизайна, вместе с нами посетите магазины посуды и аксессуаров для дома, а также сможете рассказать о собственном дизайнерском опыте, если у вас был таковой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАКЕТАМ

Макеты принимаются на следующих носителях:
1. CD, DVD
2. FlashCard
Макеты принимаются в виде публикаций, сверстанных в программе InDesign CS3 и ниже, Illustrator CS3 и ниже, Photoshop. За макеты, сверстанные в других программах ответственность несет изготовитель макета.

Векторные иллюстрации
Все векторные иллюстрации должны быть подготовлены в формате EPS!
Готовить EPS-файлы необходимо в программе Adobe Illustrator. За установление OVERPRINT отвечает изготовитель макета.
Все используемые шрифты в иллюстрациях обязательно переводятся в кривые.
Все цвета для объектов должны соответствовать модели CMYK, кроме цветов, предполагающих печать дополнительной краской (заданных как Spot Color). 

Растровые иллюстрации
Принимаются в форматах tiff - без компрессии; PSD.
Разрешение - 300 dpi.
Все файлы должны соответствовать модели CMYK. И не иместь встроенных профилей!!!
Если иллюстрация размещается под обрез, то к ее размеру добавляют по 4 мм с каждой стороны. Все текстовые и важные объекты должны находиться на расстоянии не менее 5 мм до обрезного формата с внешних сторон и не менее 12 мм - с внутренних (от корешка).
Макет предоставляется с распечаткой и цветопробой. В противном случае претензии относительно несоответствия цветов не рассматриваются.

Размеры рекламных макетов для журналов "Идеальный Дом" и Wellness
Разворот - дообрезной формат 458x308
Разворот - послебрезной формат 450x300
1/1 - дообрезной формат 229x308
1/1 - послеобрезной формат 225x300
Текстовое поле top - 21, bottom - 20.5, inside - 18, outside - 19


1/2 - дообрезной формат 117x308 (вертикальная)
1/2 - послеобрезной формат 113x300 (вертикальная)
1/2 - дообрезной формат 229x154 (горизонтальная)
1/2 - послеобрезной формат 225x150 (горизонтальная)

Размеры рекламных макетов для журнала Wellness-mini и "Кушать подано!"
1/1 - дообрезной формат 159x218
1/1 - послеобрезной формат 155x210
Текстовое поле top - 16.5, bottom - 13, inside - 14, outside - 15


1/2 - дообрезной формат 78x218 (вертикальная)
1/2 - послеобрезной формат 74x210 (вертикальная)
1/2 - дообрезной формат 157x109 (горизонтальная)
1/2 - послеобрезной формат 157x105 (горизонтальная)

Размеры рекламных макетов для журналов "Истории успешных компаний и людей"
1/1 - дообрезной формат 219x293
1/1 - послеобрезной формат 215x285


1/2 - дообрезной формат 111x293 (вертикальная)
1/2 - послеобрезной формат 107x285 (вертикальная)
1/2 - дообрезной формат 219x146 (горизонтальная)
1/2 - послеобрезной формат 215x142 (горизонтальная)

Все размеры для дообрезного формата предоставлены с учетом 4-х миллиметрового запуска.

Все текстовые и важные объекты должны находиться на расстоянии не менее 5 мм до обрезного формата с внешних сторон и не менее 12 мм - с внутренних (от корешка).